Латунная заклепка

Латунная заклепка в основном используется там, где важны надежность и безопасность. Типичное применение для твердых заклепок можно найти в конструктивных частях самолета. Сотни тысяч прочных заклепок используются для сборки каркаса современного самолета ...
View as  
 
  • Заклепки из цельной латуни - один из самых старых и надежных видов крепежа. Твердые заклепки состоят просто из стержня и головки, которые деформируются с помощью молотка или пистолета. Заклепочный инструмент для сжатия или опрессовки также может деформировать заклепку этого типа.

  • Латунная трубчатая заклепка представляет собой металлическое изделие, стержнеобразную деталь с колпачком на одном конце. После проникновения в соединенный элемент другой конец ударяется и прижимается к внешнему концу стержня, чтобы сжать и зафиксировать элемент. Он относится к заклепке полого типа, которая отличается от полой заклепки, обычно известной как «кукурузный глазок», которая изготавливается путем штамповки материала трубы с помощью заклепочной машины.

  • Полутрубчатая латунная заклепка представляет собой металлическое изделие, стержнеобразную деталь с колпачком на одном конце. После проникновения в соединенный элемент другой конец ударяется и прижимается к внешнему концу стержня, чтобы сжать и зафиксировать элемент. Он относится к заклепке полого типа, которая отличается от полой заклепки, обычно известной как «кукурузный глазок», которая изготавливается путем штамповки материала трубы с помощью заклепочной машины.

 1 
INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

Brass Rivet Manufacturers

Brass rivet mainly used in applications where reliability and safety count. A typical application for solid rivets can be found within the structural parts of aircraft. Hundreds of thousands of solid rivets are used to assemble the frame of a modern aircraft...
View as  
 
  • Solid brass rivets are one of the oldest and most reliable types of fasteners. Solid rivets consist simply of a shaft and head that are deformed with a hammer orrivet gun. A rivet compression or crimping tool can also deform this type of rivet.

  • Brass Tubular Rivet is a metal product, a rod-shaped part with a cap at one end. After penetrating into the connected member, the other end is hit and pressed at the outer end of the rod to compress and fix the member. It belongs to the hollow type rivet, which is different from the hollow rivet commonly known as "corn eye", which is made by punching the pipe material by the rivet machine.

  • Semi Tubular Brass Rivet is a metal product, a rod-shaped part with a cap at one end. After penetrating into the connected member, the other end is hit and pressed at the outer end of the rod to compress and fix the member. It belongs to the hollow type rivet, which is different from the hollow rivet commonly known as "corn eye", which is made by punching the pipe material by the rivet machine.

 1 
INT is a Brass Rivet supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized Brass Rivet free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.