Серебряная накладка

Серебряная накладка - это своего рода новый функциональный композитный материал. Он основан на меди или медном сплаве. Драгоценный металл, серебро или сплав серебра плакируют на основном металле в качестве вкладки или наложения посредством специального процесса склеивания.
Подходит для непрерывного автоматического производства. Он не нуждается в других производственных процессах, таких как сварка или пайка после его формирования.
Серебряная накладка спасает драгоценный металл, сохраняет низкую стоимость и последовательность социального развития.

View as  
 
  • Silver Onlay Bronze Strip (фосфористая бронза) является своего рода новым функциональным композитным материалом. Он основан на меди или медном сплаве. Сплав драгоценных металлов, серебра или серебра плакируется на основном металле в качестве вкладки или наложения посредством специального процесса склеивания. Серебристый плакированный металлический материал пригоден для непрерывного автоматического изготовления. Это не требует другого процесса производства, такого как сварка или пайка после его формирования.

  • Silver Onlay Brass Strip - это новый функциональный композитный материал. Он основан на меди или медном сплаве. Сплав драгоценных металлов, серебра или серебра плакируется на основном металле в качестве вкладки или наложения посредством специального процесса склеивания. Серебристый плакированный металлический материал пригоден для непрерывного автоматического изготовления. Это не требует другого процесса производства, такого как сварка или пайка после его формирования.

  • Silver Onlay Copper Strip - это новый функциональный композитный материал. Он основан на меди или медном сплаве. Драгоценный металл, серебро или сплав серебра плакируют на основном металле в качестве вкладки или наложения посредством специального процесса склеивания.

 1 
INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

Silver Onlay Manufacturers

Silver onlay strip is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are cladded on the base metal as an inlay or overlay through the special bonding process.
It is suitable for continuous automatically manufacture. It does not need other manufacture processes, such as welding or soldering after its formation.
Silver onlay strip is saving precious metal, keeping low cost and consistency of social development.

View as  
 
  • Silver Onlay Bronze Strip ( phosphor bronze ) is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are cladded on the base metal as an inlay or overlay through special bonding process. Silver Clad Metal Material is suitable for continuous automatically manufacture. It does not need other manufacture process, such as welding or soldering after its formation.

  • Silver Onlay Brass Strip is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are cladded on the base metal as an inlay or overlay through special bonding process. Silver Clad Metal Material is suitable for continuous automatically manufacture. It does not need other manufacture process, such as welding or soldering after its formation.

  • Silver Onlay Copper Strip is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are cladded on the base metal as an inlay or overlay through special bonding process.

 1 
INT is a Silver Onlay supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized Silver Onlay free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.