Фосфорная бронза

Фосфорная бронза обладает высокой прочностью и пластичностью, превосходными усталостными и пружинящими характеристиками, превосходной коррозионной стойкостью, долговечностью для тяжелых условий эксплуатации, хорошими подшипниковыми качествами с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью, превосходной формовкой и прядением, устойчивостью к релаксации напряжений и хорошими свойствами соединения.
В большинстве случаев Phosphor Bronze обладает достаточными электрическими и термическими свойствами для многих требований по токонесущей и теплопередаче.
View as  
 
  • C51900 Bronze Strip - это 6% оловянная бронза, отличающаяся очень хорошим сочетанием прочности и электропроводности. Используется для разъема и токоведущих пружин в контактах. Среди 4-8% оловянной бронзы C51900 демонстрирует высокую электропроводность, самая высокая достижимая прочность значительно выше, чем у C51000. Посредством дополнительного дополнительного отпуска после процесса холодной штамповки сгибаемость может быть дополнительно улучшена.

  • Полоса фосфористой бронзы CuSn8 обладает лучшими пружинными свойствами среди всех люминофорных бронз серии 500. Высокая твердость, высокая прочность в сочетании с хорошей формуемостью и устойчивостью к усталости делают этот сплав отличным выбором, где должны быть соблюдены самые строгие формовочные и функциональные требования.

  • Бронзовая полоса C52100 с ее достаточной проводимостью делает ее особенно интересной для пружинящих проводящих компонентов. Он износостойкий, имеет очень хорошую коррозионную стойкость и может легко паяться.

  • Фосфористая бронза CuSn6 представляет собой сплав с медью, оловом и фосфором в качестве основных легирующих элементов. Он имеет несколько более высокие прочностные свойства по сравнению с фосфористой бронзой C5100, сохраняя при этом ту же электрическую проводимость, что и 15% IACS.

  • Люминесцентная бронзовая полоса CuSn5 обладает высокой прочностью и пластичностью, превосходными усталостными и пружинящими характеристиками, превосходной коррозионной стойкостью, долговечностью для тяжелых условий эксплуатации, хорошими качествами подшипников с низким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью, превосходной формовкой и прядением, устойчивостью к релаксации напряжений и хорошими свойствами соединения.

  • Бронзовая полоса C51000 с номинальным составом 94,80% меди и 5,0% олова, раскисленная 0,2% фосфора, является наиболее широко используемой из фосфористых бронз.

 1 
INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

Phosphor Bronze Manufacturers

Phosphor Bronze has high strength and ductility, superior fatigue and spring characteristics, excellent corrosion resistance, durability for severe service, good bearing qualities with low friction and higher wear resistance, superior forming and spinning, resistance to stress relaxation and good joining properties. 
In most cases, Phosphor Bronze has adequate electrical and thermal properties for many current-carrying and heat transfer requirements.
View as  
 
  • C51900 Bronze Strip is a 6% tin bronze distinguished by a very good combination of strength and electrical conductivity. It is used for connector and current-carrying springs in contacts. Among the 4-8% tin bronze C51900 exhibits a high electrical conductivity, the highest reachable strength is significantly higher than C51000. By means of an additional further tempering after the cold forming process the bendability can be further improved.

  • CuSn8 Phosphor Bronze Strip possesses the best spring properties of all 500 series Phosphor Bronze. High hardness, high strength, coupled with good formability and resistance to fatigue make this alloy an excellent choice where the most severe forming and functional requirements must be met.

  • C52100 Bronze Strip its adequate conductivity makes it particularly interesting for springy conductive components. It is wear-resistant, has very good corrosion resistance and can be readily soldered.

  • CuSn6 Phosphor Bronze Strip is an alloy with copper, tin and phosphorus as the main alloying elements. It has slightly higher strength properties to C5100 Phosphor Bronze while maintaining the same electrical conductivity of 15 percent IACS.

  • CuSn5 Phosphor Bronze Strip has high strength and ductility, superior fatigue and spring characteristics, excellent corrosion resistance, durability for severe service, good bearing qualities with low friction and higher wear resistance, superior forming and spinning, resistance to stress relaxation and good joining properties.

  • C51000 Bronze Strip with a nominal composition of 94.80% copper and 5.0% tin, deoxidized with 0.2% phosphorus is the most widely used of the phosphor bronzes.

 1 
INT is a Phosphor Bronze supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized Phosphor Bronze free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.