Медная полоса

Медная полоса, высокая чистота, прекрасная организация и чрезвычайно низкое содержание кислорода.
Свежеоткрытая поверхность имеет красновато-оранжевый цвет. Он используется как проводник тепла и электричества, строительный материал и составная часть различных металлических сплавов.
Он обладает отличной электропроводностью, теплопроводностью, коррозионной стойкостью, атмосферостойкостью и технологическими свойствами, которые можно сваривать и паять.
View as  
 
  • Фольга из чистой меди обладает низкими поверхностными кислородными характеристиками, может быть прикреплена к различным подложкам, таким как металл, изоляционные материалы и т. Д., Имеет широкий диапазон температурного использования. В основном используется в области электромагнитного экранирования и антистатики, проводящая медная фольга, размещенная на поверхности подложки, в сочетании с металлической подложкой, имеет отличную непрерывность и обеспечивает эффект электромагнитного экранирования.

  • Луженая медная полоса (луженая медная лента) - это специальный сварочный материал для солнечных батарей. Его также можно назвать фотоэлектрической сварочной лентой / лентой сгорания / проводящей лентой и т. Д. Он обладает хорошей паяемостью и определенной коррозионной стойкостью.

  • Посеребренная медная полоса / лента обладает превосходной электропроводностью, теплопроводностью, коррозионной стойкостью, атмосферостойкостью и технологическими свойствами, может быть сварена и спаяна.

  • Никелированная медная полоса / лента - идеальный материал для батарейных вкладок. Он имеет хорошее состояние поверхности, проводимость, обрабатываемость, пластичность, свариваемость и коррозионную стойкость, а также может быть спаян и сварен ультразвуком.

  • Медная полоса C19400 изготовлена ​​из сплава меди, железа и фосфора, имеет хорошую электрическую и теплопроводность, а также высокую прочность и твердость, высокую термостойкость при внутреннем размягчении, коррозионную стойкость, устойчивость к коррозии под напряжением и т. Д. Лента имеет высокую точность, хорошую пластину форма, и нет остаточного напряжения.

  • Чистота бескислородной медной полосы TU2 / C10200 достигает 99,95%, содержание кислорода - не более 0,005%, а общее содержание примесей - не более 0,05%. Бескислородная медь TU2 / C10200 имеет отличные характеристики холодной и горячей обработки. Хорошая ковкость.

INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

Copper Strip Manufacturers

Copper strip, High purity, fine organization and extremely low oxygen content. 
A freshly exposed surface has a reddish-orange color. It is used as a conductor of heat and electricity, a building material, and a constituent of various metal alloys.
It has excellent electrical conductivity, thermal conductivity, corrosion resistance, weather resistance and processing properties, which can be welded and soldered.
View as  
 
  • Pure Copper foil has a low surface oxygen characteristics, can be attached with a variety of different substrates, such as metal, insulating materials, etc., have a wide range of temperature use. Mainly used in electromagnetic shielding and anti-static, the conductive copper foil placed on the substrate surface, combined with metal substrate, with excellent continuity, and provide the effect of electromagnetic shielding.

  • Tin plated copper strip (Tinned copper tape) is a special welding material for solar panels. It can also be called photovoltaic welding tape / combustion tape / conductive tape, etc. It has good solderability and has certain corrosion resistance.

  • Silver plated copper strip /tape has excellent electrical conductivity, thermal conductivity, corrosion resistance , weather resistance and processing properties, can be welded and brazed.

  • Nickel plated copper strip /tape is an ideal material for power battery tabs. It has good surface condition, conductivity, workability, ductility, weldability and corrosion resistance, and can be soldered and ultrasonically welded.

  • C19400 copper strip is copper-iron-phosphorus alloy, it has good electrical and thermal conductivity, as well as high strength and hardness, high internal softening temperature resistance, corrosion resistance, stress corrosion resistance, etc. The strip has high precision, good plate shape, and no residual stress.

  • The purity of TU2 / C10200 oxygen free copper strip reaches 99.95%, the oxygen content is not more than 0.005%, and the total impurity content is not more than 0.05%. TU2/ C10200 oxygen-free copper has excellent cold and hot processing performance. Good forgeability.

INT is a Copper Strip supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized Copper Strip free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.