Медная фольга

Медная фольга представляет собой тонкую, сплошную металлическую фольгу, нанесенную на базовый слой печатной платы. Легко приклеить к изоляционному слою, принять защитный слой печати, коррозию после формирования рисунков схемы. Как важный материал для изготовления из CCL и печатной платы (PCB).
Медная фольга печатной платы (чистота более 99,7%, толщина 5–105 мкм) является одним из основных материалов электронной промышленности.
View as  
 
  • Фольга из чистой меди обладает низкими поверхностными кислородными характеристиками, может быть прикреплена к различным подложкам, таким как металл, изоляционные материалы и т. Д., Имеет широкий диапазон температурного использования. В основном используется в области электромагнитного экранирования и антистатики, проводящая медная фольга, размещенная на поверхности подложки, в сочетании с металлической подложкой, имеет отличную непрерывность и обеспечивает эффект электромагнитного экранирования.

  • Медная фольга печатной платы представляет собой тонкую непрерывную металлическую фольгу, нанесенную на базовый слой печатной платы. Она легко приклеивается к изоляционному слою, принимает защитный слой печати, коррозии после формирования рисунков цепей. Как важный материал для изготовления из CCL и печатной платы (PCB). Медная фольга PCB (чистота более 99,7%, толщина 5 мкм-105 мкм) является одним из основных материалов электронной промышленности.

 1 
INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

Copper Foil Manufacturers

Copper foil is a thin, continuous metal foil deposited on the base layer of a circuit board, It is easy to adhere to the insulation layer, to accept the protective layer of printing, corrosion after the formation of circuit patterns. As an important material to made of CCL and printed circuit board (PCB).
PCB copper foil (purity of more than 99.7%, thickness 5um-105um) is one of the basic materials of the electronics industry.
View as  
 
  • Pure Copper foil has a low surface oxygen characteristics, can be attached with a variety of different substrates, such as metal, insulating materials, etc., have a wide range of temperature use. Mainly used in electromagnetic shielding and anti-static, the conductive copper foil placed on the substrate surface, combined with metal substrate, with excellent continuity, and provide the effect of electromagnetic shielding.

  • PCB Copper foil is a thin, continuous metal foil deposited on the base layer of a circuit board, It is easy to adhere to the insulation layer, to accept the protective layer of printing, corrosion after the formation of circuit patterns. As an important material to made of CCL and printed circuit board (PCB). PCB copper foil (purity of more than 99.7%, thickness 5um-105um) is one of the basic materials of the electronics industry.

 1 
INT is a Copper Foil supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized Copper Foil free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.