Одетая металлическая полоса

Clad Metal Strip - это новый функциональный композитный материал. Он основан на меди или медном сплаве. Драгоценный металл, серебро или серебряный сплав наносятся на основной металл как вкладка или наложение посредством специального процесса склеивания.
Серебряный плакированный металлический материал подходит для непрерывного автоматического производства. Он не нуждается в других производственных процессах, таких как сварка или пайка после его формирования.
Это экономит драгоценный металл, сохраняет низкую стоимость и последовательность социального развития.
View as  
 
  • Латунная полоса с серебряной инкрустацией - это новый технический материал, основанный на различных отраслевых потребностях, сформированный с помощью передовой технологии компоновки при комнатной температуре или технологии горячего композита. Он катится с различным материалом сплава и полосы материала основы. После хорошей компоновки его электрические характеристики и износостойкость намного лучше, чем у одного драгоценного металла (например, золота и серебра).

  • Серебристая медная полоса - это новый технический материал, основанный на различных отраслевых потребностях, сформированный с помощью передовой технологии компоновки при температуре внутри помещения или технологии горячего композита. Серебристый плакированный металлический материал пригоден для непрерывного автоматического производства. Это не требует другого процесса производства, такого как сварка или пайка после его формирования.

  • Медная плакированная стальная полоса имеет медную электропроводность, высокую теплопроводность и высокую коррозионную стойкость, обычно используется в электротехнической промышленности, кабельной промышленности, бытовой технике, декорациях, освещении, замке и т. Д.

  • Silver Onlay Bronze Strip (фосфористая бронза) является своего рода новым функциональным композитным материалом. Он основан на меди или медном сплаве. Сплав драгоценных металлов, серебра или серебра плакируется на основном металле в качестве вкладки или наложения посредством специального процесса склеивания. Серебристый плакированный металлический материал пригоден для непрерывного автоматического изготовления. Это не требует другого процесса производства, такого как сварка или пайка после его формирования.

  • Silver Onlay Brass Strip - это новый функциональный композитный материал. Он основан на меди или медном сплаве. Сплав драгоценных металлов, серебра или серебра плакируется на основном металле в качестве вкладки или наложения посредством специального процесса склеивания. Серебристый плакированный металлический материал пригоден для непрерывного автоматического изготовления. Это не требует другого процесса производства, такого как сварка или пайка после его формирования.

  • Silver Onlay Copper Strip - это новый функциональный композитный материал. Он основан на меди или медном сплаве. Драгоценный металл, серебро или сплав серебра плакируют на основном металле в качестве вкладки или наложения посредством специального процесса склеивания.

INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

Clad Metal Strip Manufacturers

Clad Metal Strip is is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are claded on the base metal as an inlay or overlay through the special bonding process.
Silver Clad Metal Material is suitable for continuous automatically manufacture. It does not need other manufacturing processes, such as welding or soldering after its formation.
It is saving precious metal, keeping low cost and consistency of social development.
View as  
 
  • Silver inlay brass strip is a new technical material, based on different industry needs, formed by advanced indoor temperature composite technology or hot composite technique. It is rolled with different alloy material and base material strip. After well composited, its electrical character and wearability are much better than single precious metal (such as gold and silver).

  • Silver clad copper strip is a new technical material, based on different industry needs, formed by advanced indoor temperature composite technology or hot composite technique. Silver Clad Metal Material is suitable for continuous automatically manufacture. It does not need other manufacture process, such as welding or soldering after its formation.

  • Copper Clad Steel Strip has copper electrical conductivity, high thermal conductivity, and strong corrosion resistance, it’s usually used in electrical industry, cable industry, domestic appliance, decoration, lighting, lockset.. etc

  • Silver Onlay Bronze Strip ( phosphor bronze ) is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are cladded on the base metal as an inlay or overlay through special bonding process. Silver Clad Metal Material is suitable for continuous automatically manufacture. It does not need other manufacture process, such as welding or soldering after its formation.

  • Silver Onlay Brass Strip is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are cladded on the base metal as an inlay or overlay through special bonding process. Silver Clad Metal Material is suitable for continuous automatically manufacture. It does not need other manufacture process, such as welding or soldering after its formation.

  • Silver Onlay Copper Strip is a kind of new functional composite material. It is based on the copper or copper alloy. Precious metal, silver or silver alloy are cladded on the base metal as an inlay or overlay through special bonding process.

INT is a Clad Metal Strip supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized Clad Metal Strip free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.