Серебряная инкрустация

Серебряная инкрустационная полоса - это новый технический материал, основанный на различных отраслевых потребностях, сформированный с использованием передовых технологий компоновки при комнатной температуре или технологии горячего композита.
Серебряная инкрустационная полоса свернута с использованием другого материала сплава и основного материала. После хорошей компоновки его электрические характеристики и износостойкость намного лучше, чем у одного драгоценного металла (например, золота и серебра).
View as  
 
  • Латунная полоса с серебряной инкрустацией - это новый технический материал, основанный на различных отраслевых потребностях, сформированный с помощью передовой технологии компоновки при комнатной температуре или технологии горячего композита. Он катится с различным материалом сплава и полосы материала основы. После хорошей компоновки его электрические характеристики и износостойкость намного лучше, чем у одного драгоценного металла (например, золота и серебра).

  • Серебряная инкрустация бронзовой полосы - это новый технический материал, основанный на различных отраслевых потребностях, сформированный с помощью передовой технологии компоновки с температурой в помещении или технологии горячего композита. Он катится из другого легирующего материала и полосы основного материала. намного лучше, чем один драгоценный металл. Это экономит драгоценный металл, сохраняет низкую стоимость и последовательность социального развития.

  • Серебряная медная полоса с инкрустацией - это новый технический материал, основанный на различных отраслевых потребностях, сформированный с помощью передовой технологии компоновки с температурой в помещении или технологии горячего композита. Он прокатывается с использованием другого материала сплава и полосы основного материала. После хорошей компоновки его электрические характеристики и износостойкость намного лучше, чем у одного драгоценного металла (например, золота и серебра).

 1 
INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

Silver Inlay Manufacturers

Silver inlay strip is a new technical material, based on different industry needs, formed by advanced indoor temperature composite technology or hot composite technique.
Silver inlay strip is rolled with different alloy material and base material strip. After well composited, its electrical character and wearability are much better than single precious metal (such as gold and silver).
View as  
 
  • Silver inlay brass strip is a new technical material, based on different industry needs, formed by advanced indoor temperature composite technology or hot composite technique. It is rolled with different alloy material and base material strip. After well composited, its electrical character and wearability are much better than single precious metal (such as gold and silver).

  • Silver inlay bronze strip is a new technical material, based on different industry needs, formed by advanced indoor temperature composite technology or hot composite technique. It is rolled with different alloy material and base material strip.After well composited, its electrical character and wearability are much better than single precious metal. It is saving precious metal, keeping low cost and consistency of social development.

  • Silver inlay copper strip is a new technical material, based on different industry needs, formed by advanced indoor temperature composite technology or hot composite technique. It is rolled with different alloy material and base material strip. After well composited, its electrical character and wearability are much better than single precious metal (such as gold and silver).

 1 
INT is a Silver Inlay supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized Silver Inlay free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.