CuBe2 Бериллиевая медь

CuBe2 Бериллиевая медь является наиболее часто используемым медно-бериллиевым сплавом и отличается высокой прочностью и твердостью по сравнению с коммерческими медными сплавами. CuBe2 Бериллиевая медь содержит ок. 2% бериллия и его предел прочности при растяжении может превышать 200 тыс.фунтов / кв.дюйм, а твердость приближается к Rockwell C45. Между тем, электропроводность составляет не менее 22% IACS в полностью состаренном состоянии.
Бериллиевая медь CuBe2 также демонстрирует исключительную устойчивость к релаксации напряжений при повышенных температурах
View as  
 
  • Медно-бериллиевая медная полоса CuBe2 является наиболее часто используемым медно-бериллиевым сплавом и отличается самой высокой прочностью и твердостью по сравнению с коммерческими медными сплавами. CuBe2 Бериллиевая медная полоса содержит ок. 2% бериллия и его предел прочности при растяжении может превышать 200 тыс.фунтов / кв.дюйм, а твердость приближается к Rockwell C45. Между тем, электропроводность составляет не менее 22% IACS в полностью состаренном состоянии.

 1 
INT является {ключевым} поставщиком и производителем в Китае. Как фабрика, наш отдел исследований и разработок может изготовить для вас индивидуальный бесплатный образец. Ждем вашего запроса и мы вышлем вам прайс-лист.

CuBe2 Beryllium Copper Manufacturers

CuBe2 Beryllium Copper is the most commonly utilized Copper Beryllium alloy and is notable for its highest strength and hardness compared to commercial copper alloys. CuBe2 Beryllium Copper contains appr. 2% of beryllium and achieves its ultimate tensile strength can exceed 200 ksi, while the hardness approaches Rockwell C45. Meanwhile, the electrical conductivity is a minimum of 22% IACS in the fully aged condition.  
CuBe2 Beryllium Copper also exhibits exceptional resistance to stress relaxation at elevated Temperatures
View as  
 
  • CuBe2 Beryllium Copper Strip is the most commonly utilized Copper Beryllium alloy and is notable for its highest strength and hardness compared to commercial copper alloys. CuBe2 Beryllium Copper Strip contains appr. 2% of beryllium and achieves its ultimate tensile strength can exceed 200 ksi, while the hardness approaches Rockwell C45. Meanwhile, the electrical conductivity is a minimum of 22% IACS in the fully aged condition.

 1 
INT is a CuBe2 Beryllium Copper supplier and manufacturer in China. As a factory, our R&D department can make customized CuBe2 Beryllium Copper free sample for you. Waiting for your inquiry and we will send you price list.